Где используется широкоформатная печать?

Рекламные технологии продолжают совершенствоваться, что позволяет каждому заказчику получить именно тот решение, которое будет полностью отвечать его запросам. Благодаря повсеместному внедрению широкоформатной печати, привычный мир рекламы подвергся серьезным изменениям. Продвигать товары и услуги стало намного проще. Для этой цели можно наносить изображения на огромные рекламные щиты, заполняя их площадь любой информацией.

Полиграфические технологии и расходные материалы становятся более доступными, поэтому отказываться от преимуществ, которые дает подобная реклама, не следует. Современные краски позволяют сделать изображения прочными и устойчивыми перед внешним воздействием, поэтому реклама будет использоваться дольше, не подвергаясь деформации под действием погодных явлений.

Широкоформатная печать в медиа-холдинге Sill https://sill.in.ua/large-format-printing/ может происходить с использованием самых разных материалов:

  • бумага;
  • холст;
  • ткань;
  • пластик;
  • самоклеющаяся пленка.

Широкоформатная печать отлично подходит не только для внешнего, но и для внутреннего применения. У вас есть возможность убедиться в этом на личном опыте, воспользовавшись нашим сайтом. Мы всегда рады предложить вашему вниманию выгодные условия для сотрудничества.

Интерьерная широкоформатная печать

Применение печати в интерьере позволяет получить качественные витражи, натяжные потолки или фотообои, которые будут отличаться безупречным качеством. Также широкоформатная печать для офиса или дома позволяет изготовить качественные постеры или плакаты. С их помощью можно украсить интерьер собственного дома, делая его более стильным и индивидуальным. Широкоформатная печать внутреннего применения отличается тем, что детали изображений прорисовывают в мельчайших подробностях. В то же время продукция требует к себе особенно бережного обращения.

Наружная широкоформатная печать

В данной сфере рекламы выделяют бигборды, растяжки и плакаты. В то же время широкоформатная печать позволяет получить флайеры, стикеры и другую продукцию, которая позволит улучшить узнаваемость бренда. Наружная реклама должна быть устойчивой перед внешним воздействием, и с этой задачей полиграфия справляется превосходно. Затраты на производство рекламы можно сократить, поскольку достижение высокой детализации вовсе не является обязательным.